Возврат товара является на сегодняшний день крайне сложным процессом. Существует несколько законов, которые касаются процесса возврата, а так же есть целый ряд рекомендаций, которые четко прописывают всю процедуру возврата. Но не все знают эти тонкости. И когда покупатель приходит в магазин за понравившимся товаром, он не знает, как правильно его вернуть. Чтобы не сталкиваться с таким процессом по возврату, нужно знать, что можно вернуть в магазин, и что нельзя. Если покупатель приобрел товар, но по каким-либо причинам не смог вернуть товар, то он должен помнить, что он имеет полное право вернуть товар обратно продавцу, а магазин обязан принять его обратно.

Какие особенности

Возврат товара обладает следующими особенностями:

  • Возвращаемый товар должен быть в том состоянии, в котором он был передан потребителю.
  • Потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы или о замене непродовольственного товара в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. При этом от оплаты за товар продавец вправе отказаться.
  • Возврат денежных средств осуществляется одним из удобных для Вас способов

Стоит отметить, что возврат товара является одной из процедур реализуемых в любом магазине, а особенно в случае с интернет магазинами. Можно обратившись к администрации или позвонив по телефону, указанному на сайте.

Что важно знать

О возврате товара необходимо знать, что бывают случаи, когда покупатель оставляет продавцу старый товар. В таком случае возвращение того, что уже продали, невозможно. А вот при возврате нового товара можно обсудить все моменты, которые не устроили покупателя. В том числе и порядок возврата товара. Если же покупатель хочет вернуть также часть своего товара, он может сделать это отдельно. В этом случае покупатель оплачивает только услугу за хранение у продавца.

Возврат товара также может быть произведен в случае, если приобретенный вами товар по тем или иным причинам не подошел вам. В таком случае вы должны обратиться в наш магазин с письменной претензией, в которой вы должны потребовать незамедлительного возврата стоимости товара и компенсации морального вреда (если он был вами причинен).