Ни для кого не секрет, что различные утомительные однотипные процессы – это то, что отнимает очень много времени и сил. Это касается повседневной жизни, а также совершенно любой коммерческой деятельности. Значительно облегчить работу сотрудников поможет автоматизация. Допустим, автоматический обзвон клиентов – одно из ключевых плюсов телефонии, позволяющее максимально эффективно функционировать со списком клиентов без применения операторов. Благодаря этому есть возможность уменьшить период дозвона до клиента, а вместе с этим снизить стоимость звонков. Сервис автообзвона https://calldog.ru предлагает качественные и проверенные тарифы по приемлемым ценам.
Сервис автоматического обзвона клиентов
Практически каждый бизнес продумывает хорошее взаимодействие с клиентами. Сюда относятся продажи прямого характера,а также информирование, сопровождение заказов, анкетирование с целью получения информации для решений в управлении, а также напоминание о долгах и многое другое. Автообзвон роботом – уникальная возможность обзвонить тысячи телефонов за несколько минут. Благодаря этому есть возможность:
- Продавать – сервис может обзвонить множество телефонов и проиграет конкретный аудиоролик;
- Информировать – рассказать всем клиентам о конкретном событии или вебинаре;
- Анализировать – есть возможность осуществить опросы и скачать ответы в виде специальной таблицы.
Кому могут потребоваться услуги сервиса обзвона?
Нередко за услугами обращаются различного рода категории:
- Магазины – соответствующие предложения и акции, а также предоставление информации о заказах;
- Курсы – предложение совершенно новых курсов;
- Страховые компании – осуществление продления полиса;
- Банки – осуществление информирования о задолженностях;
Осуществление поиска сотрудников
Среди преимуществ автоматического обзвона клиентов можно выделить – полная автоматизация, возможность передавать клиентам совершенно любую информацию, а также удобство использования. Продвинутое программное обеспечение стало незаменимым помощником для сотрудников совершенно любого контактного центра.