Ни для кого не секрет, что различные утомительные однотипные процессы – это то, что отнимает очень много времени и сил. Это касается повседневной жизни, а также совершенно любой коммерческой деятельности. Значительно облегчить работу сотрудников поможет автоматизация. Допустим, автоматический обзвон клиентов – одно из ключевых плюсов телефонии, позволяющее максимально эффективно функционировать со списком клиентов без применения операторов. Благодаря этому есть возможность уменьшить период дозвона до клиента, а вместе с этим снизить стоимость звонков. Сервис автообзвона https://calldog.ru  предлагает качественные и проверенные тарифы по приемлемым ценам.

Сервис автоматического обзвона клиентов

Практически каждый бизнес продумывает хорошее взаимодействие с клиентами. Сюда относятся продажи прямого характера,а также информирование, сопровождение заказов, анкетирование с целью получения информации для решений в управлении, а также напоминание о долгах и многое другое. Автообзвон роботом – уникальная возможность обзвонить тысячи телефонов за несколько минут. Благодаря этому есть возможность:

  • Продавать – сервис может обзвонить множество телефонов и проиграет конкретный аудиоролик;
  • Информировать – рассказать всем клиентам о конкретном событии или вебинаре;
  • Анализировать – есть возможность осуществить опросы и скачать ответы в виде специальной таблицы.

Кому могут потребоваться услуги сервиса обзвона?

Нередко за услугами обращаются различного рода категории:

  • Магазины – соответствующие предложения и акции, а также предоставление информации о заказах;
  • Курсы – предложение совершенно новых курсов;
  • Страховые компании – осуществление продления полиса;
  • Банки – осуществление информирования о задолженностях;

Осуществление поиска сотрудников

Среди преимуществ автоматического обзвона клиентов можно выделить – полная автоматизация, возможность передавать клиентам совершенно любую информацию, а также удобство использования. Продвинутое программное обеспечение стало незаменимым помощником для сотрудников совершенно любого контактного центра.