Сегодня оплата за действие используется в партнерской компенсации — стратегии, которая объединяет 3 игроков: аффилиата, рекламодателя и платформу. Эксплуатация относительно проста. Рекламодатель обычно имеет продукт для продажи. Это может быть приложение, подписка на онлайн-сервис, коучинг или даже компьютерное оборудование. Чтобы сделать его известным, он призывает филиалы доверить им миссию по его продвижению.

В этом типе сотрудничества часто используется CPA: за каждое действие, совершенное потенциальными клиентами, рекламодатель платит партнеру в виде фиксированной суммы или процента от цены продажи, если это применимо. Рекламодатель и партнер могут работать напрямую, но у них также есть возможность использовать партнерскую платформу, роль которой состоит в том, чтобы связать их и управлять их партнерством.

Какие преимущества предлагает СРА сеть Aivix?

  1. Описание оффера. В партнерской программе можно легко и просто смотреть описание оффера через специальную вкладку, в которой содержится нужная информация. Сюда входит: предпросмотр, способ оплаты, привязка по ГЕО, источники трафика, ОС, браузер и устройство и подробные условия сотрудничества.
  2. Конверсия. Данные по выплатам и лидам можно легко узнать через размер конверсии. Точнее арбитражник может легко узнать о: оффере, ГЕО, статусе конверсии, постбеке, комиссионных, а также о дате активности.

Более подробно о преимуществах ПП можно узнать тут.

Пример сотрудничества с CPA

Чтобы лучше понять, как работает CPA, приведем конкретный пример партнерства косметической компании и бьюти-блогера.

Отметив важность своего интернет-трафика, компания связывается с блогером, чтобы предложить ей партнерский проект. Условия просты: он будет получать 10% от продаж, совершенных в рамках его рекламных акций. После принятия маркета компания предоставляет ему партнерскую ссылку, по которой можно будет отследить источник трафика. Посетители, которые приходят прямо с его сайта, приносят ему комиссию, при условии, конечно, что они совершают покупку. Например, если одна из них закажет продуктов на 50 евро, она получит 5 евро. Для компании эти 5 евро представляют собой часть стоимости действия. Они также должны подсчитать, сколько они потратили на разработку своей стратегии (инструменты, платформа и другие расходы).