В новой статье на Search Engine Journal сообщается, что если вы когда-либо задавались вопросом о том, как некоторые аккаунты в Twitter без особых усилий добиваются популярности, то это потому, что они делают десять следующих вещей, которые выделяют их твиты из общей бесконечной массы других сообщений.
Твиттер, Фейсбук, Инстаграм и другие социальные сети это отличный способ заработать. Только при условии, что вы можете продвигать свой бренд. Обратиться за помощью к специалистам Webvork не составит труда на https://blog.webvork.com/ru/pochemu-zablokirovali-facebook-otvechayut-speczialisty-webvork/. Оперативность работы и доступная цена.
Способы
Стоит сделать:
- Создавайте актуальный, интересный, оригинальный контент: Как и ваш блог, веб-страницы и другие материалы, ваши статьи в социальных сетях также должны быть на высоте. У вас есть 280 символов для написания поста, так используйте их с пользой. Конечно, вы не обязаны использовать все 280 символов. На самом деле, вы, скорее всего, не должны этого делать, если только этого не требует ситуация. По данным Sprout Social, идеальная длина твита составляет 70-120 символов. Это эквивалентно предложению из 10-15 слов.
- Сведите к минимальному количеству информацию о товарах и продажах: Смысл Twitter (и других соцсетей) не в том, чтобы заниматься продажами. Это задача вашего веб-сайта. Вместо этого основное внимание следует уделять общению с пользователями, находящимися по ту сторону экрана. Сократите до минимума продвижение товаров и продаж. Когда речь идет о минимуме, имеется в виду не более 5% от общего объема контента.
- Полюбите жаргон: Знаете ли вы, что такое HT? А в чем состоит разница между @mention и @[username]? Не обязательно разбираться во всем языке Twitter, но вы должны иметь представление о нескольких наиболее распространенных из них. Владение этим языком позволит вам лучше понимать взаимосвязи, когда их применяют другие, а также покажет вашей аудитории, что вы понимаете то, что делаете.
- Будьте самим собой: Хотя может возникнуть соблазн нарисовать персонаж для своего бренда, помните, что ваша аудитория подкована в цифровых технологиях и умеет распознавать подделки. Они вычислят вас в одно мгновение. Аутентичность — это лучший способ раскрыть человека, стоящего за брендом. Это то, что ваша аудитория хочет видеть и что побудит ее взаимодействовать и сотрудничать с вами.