Одна из проблем, с которой часто сталкиваются пользователи — сообщение о том, что вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7 с дополнительным текстом «Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе из системы». В этой инструкции подробно о том, как исправить эту ошибку и войти с обычным профилем.

В большинстве случаев, проблема возникает после изменения (переименования) или удаления папки профиля пользователя, однако это не единственная причина. Важно: если у вас проблема возникла именно из-за переименования папки пользователя (в проводнике), то верните ей первоначальное имя, а затем прочтите: Как переименовать папку пользователя Windows 10 (для предыдущих версия ОС то же самое).

Примечание: в этой инструкции приведены решения для рядового пользователя и домашнего компьютера с Windows 10 — Windows 7, не находящегося в домене. Если вы управляете учетными записями AD (Active Directory) в Windows Sever, то тут я деталей не знаю и экспериментировать не доводилось, но обратите внимание на сценарии входа в систему или просто удалите профиль на компьютере и снова зайдите в домен.

Как исправить временный профиль в Windows 10

Сначала об исправлении «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10 и 8, а в следующем разделе инструкции — отдельно по Windows 7 (хотя и описываемый здесь способ тоже должен работать). Также, при входе с временным профилем в Windows 10 вы можете видеть уведомления «Стандартное приложение сброшено. Приложение вызвало проблему с настройкой стандартного приложения для файлов, поэтому оно сброшено».

Вы вошли в систему с временным профилем в Windows

Прежде всего, для всех последующих действий потребуется иметь учетную запись администратора. Если до появления ошибки «Вы вошли с временным профилем» ваша учетная запись имела такие права, то имеет и сейчас, и можно продолжать.

Если же у вас была учетная запись простого пользователя, то выполнять действия придется либо под другой учеткой (администратора), либо зайти в безопасный режим с поддержкой командной строки, активировать скрытую учетную запись администратора, а затем из неё выполнять все действия.

  1. Запустите редактор реестра (нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter)
  2. Раскройте раздел (слева) HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList и обратите внимание на наличие в нем подраздела с .bak в конце, выберите его.
  3. В правой части посмотрите на значение ProfileImagePath и проверьте, совпадает ли имя папки пользователя, указанное там с именем папки пользователя в C:Пользователи (C:Users). 

    Вы вошли в систему с временным профилем в Windows

Далее действия будут зависеть от того, что у вас получилось в пункте 3. Если имя папки не совпадает:

  1. Дважды кликните по значению ProfileImagePath и измените его так, чтобы в нем был правильный путь к папке.
  2. Если в разделах слева есть раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  3. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak на конце, выберите пункт «Переименовать» и уберите .bak.
  4. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и попробуйте зайти под тем профилем, где была ошибка.

Если путь к папке в ProfileImagePath верный:

  1. Если в левой части редактора реестра присутствует раздел с тем же именем (все цифры совпадают), что и раздел с .bak на конце, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Подтвердите удаление.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по разделу с .bak и также его удалите.
  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в поврежденную учетную запись — данные для нее в реестре должны будут создаться автоматически.

Далее способы, являющиеся удобными и быстрыми для исправления ошибки в 7-ке.

Исправление входа с временным профилем в Windows 7

Вы вошли в систему с временным профилем в Windows

По сути, это вариация способов, описанных выше, и, более того данный вариант должен сработать и для 10-ки, но опишу его отдельно:

  1. Войдите в систему под учетной записью администратора, отличающейся от той учетной записи, в которой есть проблема (например, под учеткой «Администратор» без пароля)
  2. Сохраните все данные из папки проблемного пользователя в другую папку (или переименуйте ее). Эта папка находится в C:Пользователи (Users) Имя_пользователя
  3. Запустите редактор реестра и перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList
  4. Удалите в нем подраздел, заканчивающийся на .bak
  5. Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и зайдите под учетной записью, с которой была проблема.

В описанном способе снова будет создана папка пользователя и соответствующая запись в реестре Windows 7. Из папки, в которую вы ранее копировали данные пользователя, вы можете вернуть их во вновь созданную папку, чтобы они оказались на своих местах.

Если же вдруг способы, описанные выше, не смогли помочь — оставляйте комментарий с описанием ситуации, постараюсь помочь.