Организация телемоста — это инструмент, получивший массовое распространение после кризиса, вызванного коронавирусом. Изначально цель заключалась в том, чтобы обеспечить простоту общения с большим количеством людей и поддерживать связь, несмотря на расстояние, но сегодня это инструмент, используемый из-за его практичности.

Настолько практично, что стал незаменимым в бизнесе и позволяет назначать встречи без ограничений организации (аренда помещения) или физического присутствия участников.

Рекомендации по организации телемоста

Рекомендации:

  1. Прежде чем организовывать телемост, убедитесь, что у вас есть правильный инструмент видеоконференции, если возможно. Инструмент, используемый всеми вашими сотрудниками, безопасный и позволяющий несколько вещей: совместное использование экрана, использование чата, реакции, возможность «говорить» и имена присутствующих сотрудников.
  2. Убедитесь, что оборудование находится в рабочем состоянии. Действительно, одна из самых частых потерь времени во время видеоконференций происходит из-за технических проблем или проблем с установкой. Чтобы избежать такой потери времени, обязательно заранее протестируйте свое оборудование и убедитесь, что каждый элемент работает правильно (камера, микрофон, гарнитура).
  3. Другая наиболее часто встречающаяся проблема связана с качеством интернет-соединения. Чтобы вашим видеоконференции не мешали обрывы, проведите тесты скорости интернета.
  4. Чтобы облегчить обмен мнениями и гарантировать качество понимания, рекомендуется принять во внимание обстановку, то есть вашу среду, оптимизировав свет и уменьшив окружающий шум в вашей комнате.
  5. Рекомендуется при приглашении на телемост указывать тип встречи, с которой будут сталкиваться гости. Это мозговой штурм? Информационная встреча? Обсуждение проектов? Обмен мнениями? Принятие решений?
  6. Наконец, рекомендуется заранее определить продолжительность встречи, чтобы избежать пустой траты времени и неточностей.