В области экономики и финансов существует такое понятие, как «лежать мертвым капиталом». Под ним подразумеваются активы, которые не приносят прибыль компании, а просто существуют. Веб-сайт тоже может стать таким «мертвым» активом, если им не заниматься. Именно поэтому компании выделяют бюджет, а иногда и специалистов на содержание и продвижение своего интернет-ресурса. В сегодняшней статье пойдет речь о том, что такое продвижение сайта и для чего оно нужно.

Ваш ресурс в ТОПе

 

Что такое продвижение

Под продвижение сайтов в Москве и регионах подразумеваются работы по улучшению его технической, визуальной и маркетинговой составляющей с целью улучшения позиций в поисковой выдаче, посещаемости и повышения продаж. Раскрутить сайт в Сети можно множеством способов.

SEO (Search Engine Optimization). Это оптимизация внутренних и внешних факторов ресурса с целью естественного попадания в топ выдачи поисковых систем. Данный способ позволяет бесплатно раскрутить сайт (если к работе не привлекать сторонних специалистов и агентства), но требует много времени и усилий. Продвижение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от качества работ и изначального состояния сайта.

Контекстная реклама. Это более простой и быстрый способ занять лидирующие строчки по желаемым запросам, но требующий денежных затрат. И если в случае с SEO единожды оптимизированная страница может годами находиться в топе без дополнительных затрат, то контекст требует постоянного финансирования. И чем запрос популярнее, тем больших денежных вложений нужно.

SMM. Реклама в социальных сетях позволяет привлекать целевую аудиторию из социальных сетей и медиа. Продвигать можно как платно, используя таргетированную рекламу, так и бесплатно путем самостоятельного продвижения сообществ.

E-mail-рассылка. В этом случае аудитория привлекается за счет рассылки электронных писем. В основном используется как дополнительный канал продвижения, но не как основной.