Прежде чем узнать, что нужно сделать, чтобы воспользоваться услугой продюсера курсов, важно на самом деле знать, кто такой продюсер и чем он занимается. Что ж, продюсер онлайн курсов — это тот человек, который производит контент собственного авторства и делает его доступным в Интернете, чтобы другие могли купить этот материал.

Стоит отметить, что, как следует из названия, продукт, созданный цифровым производителем, должен быть… цифровым. То есть речь идет о ранее записанных онлайн-курсах или живых вебинарах, электронных книгах (цифровых книгах), аудиокнигах, подкастах, музыке, изображениях и инфографике, среди прочего.

Как видите, форматы цифровых материалов, которые могут быть получены, разнообразны. И это делает карьеру продюсера очень демократичной. Ведь можно делать ставку на более плотные и сложные материалы (такие, как длинные электронные книги и видеоуроки) на более компактные продукты (такие, как эксклюзивная инфографика и/или иллюстрации).

Все эти продукты, независимо от их формата, также можно назвать инфопродуктами. Поэтому не смущайтесь, если увидите два термина (цифровые продукты и инфопродукты) для их классификации. Ведь это синонимичные термины.

Что учитывать при найме продюсера?

  1. Изучение рынка.

Еще один очень важный совет для достижения успеха — изучить конкуренцию. Узнайте, какие цифровые продукты являются самыми продаваемыми для вашей ниши, а также какие форматы пользуются наибольшим успехом у этих людей.

  1. Особенности платформ.

Пока вы привлекали своих подписчиков в социальных сетях и других каналах коммуникации, ваш инфопродукт был готов. Теперь пришло время подумать о хороших стратегиях для его продажи. С этим вам поможет продюсер.

  1. Качество контента.

Помните, что стремление к созданию контента в социальных сетях должно быть постоянным. Не только перед или во время запуска информационного продукта. Сети — это ваша витрина, и они помогут публике приобрести ваш материал.