Всем известно, что прежде чем разрабатывать объявление для своей услуги или товара, необходимо определиться с рекламной кампанией. Допустим, медийно-контекстная реклама – разновидность рекламы в интернете, в ходе которой совмещаются различные принципы показа, которые характерны рекламе с материалами, которые используются в медийной рекламе. Нередко – выделенной баннерами: графическими или видеоформатами. Специалисты компании https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/  занимаются настройкой контекстно-медийной рекламы по доступным ценам.

Контекстно-медийная реклама

Стоит отметить, что контекстно-медийная реклама функционирует по некоторому принципу: в ходе ввода запроса система запоминает информацию пользователя, после чего предоставляют ему рекламу товара в ходе просмотра сайтом или любого другого контента. Рассмотрим основные типы рекламы:

 

  • Баннеры. Наиболее популярный тип объявления;
  • Видеореклама – это может быть видео в контенте, при этом показываться автоматически в ходе пролистывания страницы;
  • Брендирование – изменение дизайна страницы в соответствии со стилем компании.

Медийно-контекстная реклама нужна чтобы привлечь внимание аудитории к компании, вывести на рынок совершенно иной продукт, а также рассказать о конкретном событии.

Рассмотрим плюсы рекламы:

  • Эта разновидность рекламы предоставляет большой охват рынка;
  • Большинство населения планеты являются визуалами, по этой причине информация на вывесках воспринимается лучше различных объявлений в текстовом формате;
  • Реклама способна справиться с задачей увеличения популярности бренда;
  • Яндекс показывает совершенный конструктор баннеров для компаний, которые не пользуются услугами дизайнеров;
  • Реклама прекрасно подходит для осуществления рекламных кампаний в длительной перспективе с большим бюджетом.

Эффективность и стоимость совершенно любой рекламы в интернете напрямую зависят от настроек. Составление объявлений. сбор семантики, а также выставление ставок и отсев аудитории – обязательные процедуры, без которых невозможно запустить успешную рекламную кампанию.