Современный мир предъявляет все новые требования к бизнесу, например, сотрудники, которые должны постоянно быть на связи, вовлечены в целую телефонную корпоративную сеть. Эта необходимость часто оказывается разорительной для руководителя, поэтому на рынке появились средства, помогающие снизить телефонные расходы внутри коллектива. В качестве дополнительных преимуществ – улучшение и увеличение мобильности сотрудников, возможность поддержания связи в любое время.
Одна из наиболее востребованных технологий – IP телефония. Организация IPтелефонии возможна в двух вариантах – облачном и локальном, то есть физическом размещении IP оборудования. Такое оборудование размещено непосредственно внутри компании. Есть несколько вариантов физического IP оборудования: телефония, сетевое и серверное оборудование. Выбирать стоит с учетом собственных представлений о масштабах бизнеса и возможности его расширения, от используемых ресурсов и возникающих потребностей.
Конечно же, всегда можно обратиться к специалистам и получить квалифицированную помощь по подбору IP оборудования.
Стоит понимать, что именно от качества оборудования зависит связь внутри компании и поэтому, нужно ответственно подойти к подбору фирмы-установщика и рассказать о всех нюансах работы конкретного предприятия и потенциальной возможности развития.
Среди плюсов локального IP оборудования – независимость от сетевых тарифных компаний, стоимость услуг зависит от тарифа. Тарифы устанавливаются операторами IP услуг и могут изменяться с течением времени. Это также стоит учитывать при выборе компании. Также, среди преимуществ можно выделить полный контроль над локальной IP АТС, однако, возможно придется нанять отдельного человека или даже команду (в зависимости от сложности задач), которые будут контролировать работу оборудования.
Несмотря на то, что изначально на установку IP оборудования, компания тратит часть средств, эти средства в перспективе будут отработаны. Самое главное, не экономить на установке хорошего качественного оборудования, ведь плохое качество может сказаться на дальнейшей работе.