
Социальные сети давно перестали быть исключительно «витриной» для лайков. Они используются не только для публикации лайв фотографий или постов. Инструменты современных социальных сетей активно используются в коммерческих целях для продвижения товаров, услуг. Они помогают повысить узнаваемость отдельных компаний или торговых марок. Одно из направлений, где активно используются возможности современных социальных сетей, это сфера услуг:
- ремонт и строительство;
- бьюти услуги;
- изготовление украшений, сумочек;
- пошив одежды на заказ.
Особенность сферы услуг в том, что здесь нужно не только продавать. Первостепенная задача – наладить диалог с потенциальным клиентом. Нужно предварительно объяснить покупателю, за что он будет платить деньги. Посредством публикаций в социальных сетях можно в ненавязчивой форме рассказать о преимуществах конкретной услуги, что входит в стоимость, какие преимущества получит клиент. Чтобы ваши публикации увидело как можно больше пользователей, стоит подключить дополнительные инструменты продвижения. Это может быть накрутка инстаграм для привлечения новых подписчиков, повышения активности в аккаунте.
На коммерческой странице нужно регулярно выкладывать посты. Рассказывайте доступными понятным языком о своих услугах. Сейчас можно использовать не только текст, но и видео. Такой формат более интересный для потенциальных клиентов. Отлично, если в одном аккаунте есть не только экспертный, но и развлекательный контент. Также стоит отвечать на вопросы в комментариях, консультировать аудиторию. Если правильно использовать современные социальные сети, то они могут стать дополнительным каналом для привлечения новых клиентов и повышения спроса на услуги.










