Когда вы начинаете создавать сайт, вполне естественно не иметь ни малейшего представления о его создании. Это как пытаться спрыгнуть со скалы без парашюта. Но как только вы изучите основы создания целевой страницы, все остальное встанет на свои места. Если вы как и большинство людей не имеете понятия о создании сайтов, то здесь можно узнать основы создания лендинга.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это введение в веб-сайт — место, где люди сначала узнают о нем, а затем возвращаются позже, чтобы узнать, хотят ли они зарегистрироваться для получения дополнительной информации или что-то купить. Это похоже на всплывающее окно в середине экрана, которое ведет прямо к вашему контенту.

cae581b9-e807-4cbe-aca4-454ce81d9ee8

Целевые страницы должны выделяться среди всего остального на вашем экране, чтобы сразу же привлекать внимание посетителя страницы. Вот почему маркетологи используют их как один из способов повысить коэффициент конверсии — они созданы для того, чтобы заставить людей хотеть чего-то быстро и получить прямой доступ к этому.

Почему целевые страницы важны для вашего бизнеса?

Целевые страницы являются неотъемлемой частью маркетинга для любого бизнеса. Вот взгляд на то, почему целевые страницы жизненно важны для любого бизнеса, присутствующего в Интернете.

  1. Целевые страницы создают первое впечатление — что скажут ваши?

Когда вы создаете целевую страницу, она предназначена для того, чтобы люди первыми увидели ваш продукт или услугу. Это означает, что он должен эффективно продавать себя, но также должен быть заслуживающим доверия.

Лучшие целевые страницы разработаны с учетом простоты и индивидуальности, поэтому они кажутся уникальными и личными для бренда.

  1. Генерируйте больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Целевая страница также более эффективна для привлечения новых потенциальных клиентов и клиентов, чем любой другой маркетинговый канал. Кроме того, это отличный способ начать создавать список адресов электронной почты потенциальных клиентов, которые захотят узнать больше о том, что вы можете предложить в будущем.