Автоматизация маркетинга является на сегодняшний день основной проблемой, с которой сталкивается менеджер по маркетингу. Когда компания разрабатывает свою маркетинговую стратегию, менеджер не только должен определить свои цели в области маркетинга, но и реализовать эти цели. Это требует принятия решений, основанных на понимании того, каким образом организация будет двигаться в условиях изменения рыночной среды, и способность реализовать эти изменения. Таким процессом занимается специализированная компания.

Какие особенности

Автоматизация маркетинга с enKod обладает следующими особенностями:

  • возможность управления на основании статистики;
  • возможность проведения анализа с пользовательским графиком по мере необходимости;
  • возможность автоматизации фиксированных целей;
  • анализ по ключевым показателям эффективности;
  • автоматический прием и обработка сообщений о достижении целей от пользователей

Кроме того, такая автоматизация маркетинга уже не включает в себя всех затрат, которые могут потребовать корректировки стратегии маркетинга и даже инвестиций, а также сокращения или увеличения маркетинговых мероприятий.

Какие преимущества

Автоматизация маркетинга с enKod обладает таким главным преимуществом, как гибкость. Не нужно никакого обучения, не нужно никаких инструкций, не требуется никакой дополнительной настройки вашего продукта. Если у вас продукт с бизнес-логикой, вам достаточно просто привязать его к учетной системе и затем осуществлять управление. Любые изменения, которые вы будете вносить в продукт на протяжении его жизненного цикла, станут немедленно доступны для клиента, находящегося в любой точке мира.