Анализ рекламы конкурентов является в современном мире одним из основных инструментов для определения наиболее востребованных сегментов рынка товаров и услуг, выявления актуальных тенденций и направлений в их развитии. Для того, чтобы выявить тут уровень конкурентоспособности объекта исследования, рекламодателю необходимо знать свои сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки в сравнении с другими аналогичными товарами или услугами.

Преимущества сервиса

Анализ рекламы конкурентов в сервисе Publer обладает следующими преимуществами:

  • высокая производительность;
  • отсутствие ограничений по типу и размеру изображений;
  • удобный интерфейс;
  • отсутствие рекламы и дополнительных служб.

Сервис Publer обладает рядом недостатков, которые заключаются в отсутствии русифицированной версии и необходимости для просмотра и загрузки изображений иметь подключение к сети Интернет. На основе анализа сервиса Publer и его основных конкурентов был разработан сервис Publer HD, который обладает рядом преимуществ перед аналогичными сервисами.

Анализ рекламы конкурентов в сервисе Publer обладает таким главным преимуществом, как его доступность. Для того чтобы его установить и начать анализ конкурентов, вам не понадобится иметь специальных навыков, а также проходить регистрацию на сайте. Для того чтобы начать анализ рекламы конкурентов, вам необходимо просто указать сервис, на котором находится ваша реклама и нажать кнопку Старт.

Все это можно сделать всего лишь за пару секунд. Стоит отметить, что сервис Publer имеет довольно высокий рейтинг и положительную репутацию среди всех аналогичных сайтов.

Какие особенности

Анализ рекламы конкурентов в сервисе Publer обладает такой главной особенностью, как то, что сервис имеет самый широкий набор параметров для оценки, от количества ссылок в блоге, до тематики и объема аудитории. Также данный сервис позволяет проанализировать ссылки на внешние ресурсы в тексте, что делает работу еще более точной. По сути, все сервисы, анализирующие рекламу в сети, и сервисы аналитики, которые анализируют трафик из поисковиков и с других площадок, имеют один и тот же принцип работы, разница лишь в том, как они собирают статистику для аналитики. И если у поисковиков есть свои алгоритмы, по которым они анализируют трафик, то у анализаторов рекламы такого алгоритма нет, все опирается на субъективную оценку их системы.