Всем известно, что в последнее время вместе с усложнением телекоммуникационных систем, фирмы нередко встает перед сложностями подбора вариантов мониторинга, а также поиска и дальнейшего избавления от проблем в оказании конкретных услуг. Не менее значимой задачей является терминация сервисами для конкретных пользователем. Сейчас имеется множество вариантов осуществления подобного управления. Один из вариантов– это включение в сети специалистов связи, которые отвечают за некоторые задачи аутентификации, а также авторизации и учета некоторых подключений. Так, BRAS является востребованным сервером удаленного вида.

Broadband Remote Access Server

Стоит подчеркнуть, что BRAS является одной из главных опций СКАТ. Сервисный шлюз гарантирует максимально качественный контроль предоставления доступа пользователей из сети непосредственно в интернет. BRAS поддерживается самыми популярными системами, при этом может быть изменен для осуществления установки в сеть конкретного провайдера. Основными задачами BRAS являются:

  • Осуществление грамотной процедуры осуществления авторизации;
  • Процедура назначения конкретных атрибутов доступа;
  • Учет и фильтрация трафика;
  • Процесс осуществления обслуживания, опираясь на услуги.

Рассматривая процесс обработки услуг BRAS , можно выделить – получение информации для аутентификации. Запрос на аутентификацию, выполнение авторизации, подача заявки на конкретный IP-адрес, назначение адреса, разрешение доступа пользователя, а также составление учета и контроля.

Преимущества Broadband Remote Access Server:

  • Значительная экономия на приборах. Именно благодаря масштабируемости некоторого оборудования есть возможность получить абсолютную его утилизацию;
  • Экономия на процедуре обслуживания оборудования, ведь нужно иметь грамотный персонал в едной области для максимально быстрого устранения различных аварийных ситуаций;
  • Можно сэкономить деньги на обслуживании электрической энергии;
  • Облегчение обзора и анализа;
  • Возможность нахождения инфраструктуры в конкретных узлах;
  • Облегчение разделения сервисов.