Чем популярнее торговая марка, тем больше у нее будет продаж. В длительной перспективе некоторые марки просто пробираются навсегда в подсознание человека настолько, что они становятся большой частью культуры. Все это приводит к тому, что каждый бренд старается всеми путями заявить о себе и показать себя только с положительной стороны.

В настоящее время люди привыкли не доверять, потому по наслышке, чаще всего они не покупают товары. Покупки делаются только после того, как они уже ранее делали покупки в ТМ. Люди в основной своей массе не знают названия фирм производителей, имен дистрибьюторов. Потому они всегда обращают внимание на стоимость продукта и насколько бренд раскручен. Помните, что информация, которая у вас есть очень сильно влияет на выбор ТМ, потому спустя время удалось выделить несколько уровней осведомленности человека.

 

Есть самый большой и глубокий. Другими словами, бренд один из самых первых, когда речь идет об определенных продуктах или категории товаров. Очень часто, именем бренда пользуются производители похожих продуктов, когда ТМ вспоминают первый более, чем половина людей. Должна быть узнаваемость компании очень высокой, так, люди будут делать постоянно покупки и пользоваться услугами.

Когда бренд активно везде принимает участие, то человек понимает, что значит у него большая популярность и ему стоит отдавать предпочтение. В такой ситуации люди выбирают именно этот бренд среди других, он стает для них фаворитом. Конкуренты остаются далеко в стороне. Когда бренд находится на пике славы, он в будущем 100% займет нишу первенства в своей категории.

Решение человека о выборе того или другого продукта может быть хорошо взвешенным, а может быть и так, что человек ни с того, ни с сего решил сделать покупку. Вторая ситуация говорит нам о том, что решение пришло до того, как он узнал о марке, то есть с этого вывод, что простая популярность бренда имеет большую роль. Чтобы ваш бренд начали узнавать, и вы получили большое количество клиентов, вам нужно обращаться в специальные компании, которые помогают понять уровень знания на текущий момент и дадут рекомендации относительно каналов продвижения. Потому всегда очень внимательно относитесь к выбору фирмы в части узнаваемости компании/бренда.