Цель практического SEO-продвижения не обязательно заключается в получение высокого приоритета в поисковых системах, а в том, чтобы сделать так, чтобы пользователи имели желание о посещении вашего сайта. Все наиболее известные сайты получают лишь 30% своего трафика из поисковых систем, отсюда следует главный вопрос, а откуда еще пришли еще 70%? Они приходят из социальных сетей, по закладкам, ссылкам и т.д. Это означает, что ваш сайт имеет статус известного и популярного ресурса, который обязательно будет оценен поисковыми системами. Основная идея практической оптимизации заключается в получении трафика из каждого из доступных источников, стремясь привлечь реальный трафик, и как только вам это удастся, вы поймаете себя на мысли, что и поисковым системам пришёлся по вкусу ваш сайт. Основная цель практической SEO-раскрутки всецело нацелена на пользователей, для более подробной информации можно обратиться на https://up-sait.ru/blog.

Чтобы привлечь больше пользователей можно использовать один из путей продвижения сайта.

1. Выкладывание тематических фотографий.

Фотографии являются отличным способом продемонстрировать визуальную историю из вашей информации. Люди больше любят изображения, а не тексту, поскольку их легче воспринимать и проще запоминать, нежели текст. Поэтому, если у вас есть возможность представить вашу информацию визуально, сделайте это − читатели заметят это и вероятнее вернуться на ваш сайт.

2. Использование Иллюстраций.

Иллюстрации имеют те же достоинства, что и фотографии. Также они могут быть как реалистичными, так и абстрактными. Иллюстрации еще могут выполнены в форме коллажа, в котором будет находится важная для пользователя информация.

3. Фоновые изображения

Крайне эффективным способом заинтересовать посетителя и заставит его остаться на вашем веб-сайте является использование больших фоновых изображений. Преимущество данных визуальных элементов в их разноплановости: они могут стать обычным фоном, который создаст определенную атмосферу благодаря цвету или тому, что изображено; могут добавить «глубину» вашему дизайну используя размытости в одних областях и фокусируя посетителя на других; или же они могут быть главной и основной частью вашего дизайна.