Если вы создали себе яркий, наполненный большим количеством информации сайт, но он никак не приносит вам выгоды, люди переходят по ссылкам и так, не заказывают услуги, то скорее всего дело в юзабилити.

Если переводить это слово, то оно значит как возможность применения. Если говорить проще, то насколько удобно и комфортно людям пользоваться сайтом. Вашим будущим клиентам вообще не важно, кто работал над созданием сайта, сколько времени было потрачено, какие программы были задействованные. Сайт должен подходить как опытным людям, так и новичкам.

Аудит юзабилити может легко показать самые слабые места, и почему люди убегают с вашего сайта. Провести анализ вы можете и сами. Однако в этой ситуации аудит будет только поверхностным. Это никак не влияет на работу сайта. Для большого анализа нужно изучить очень много информации, других материалов. Намного проще и лучше доверить аудит профессионалам. Разные маркетинговые компании в Алматы предоставляют свои услуги. Они все делают качественно и под ключ, это говорит о том, что вам не нужно будет ничего делать.

Цель такого аудита состоит в том, чтобы найти все негативные стороны, которые мешают людям совершать заказы. Быть может ваши клиенты вообще не видят кнопку заказа и при этом они не хотят терять время и искать ее, проще найти другой магазин.

Специалисты могут легко оценить простоту навигации и логичность структуры сайта. Аудит покажет насколько удобно будет людям находить нужную информацию, как быстро она перейдет с одной страницы на другую. Разработать специальные комплексы меры чтобы убрать все недочеты и улучшить работу сайта. Цель не только провести анализ, но и найти уже имеющиеся проблемы.

В конечном итоге, заказывая все услуги у специалистов, вы получите повышение эффективности и качества работы сайта. Вырастет количество заказов, посетители будут не только заходить на ваш сайт, но и оставлять свои заявки. Вырастет лояльность покупателей и популярность вашей фирмы. Обратившись в фирму вы останетесь довольными от полученных услуг, и получите очень хороший эффект.