Современные реалии предполагают возможность заработать в Интернете. Одним из таких вариантов являются заработки в Телеграм.

Один из способов — рассказывать на своем Telegram- канале о других пользователях и рекламировать чью-либо продукцию. Подробнее читать об этом можно здесь Linkbaza.com.

Начинать нужно с того, что индивидуум, который хочет продвинуть свой канал или продукт покупает у владельца другой площадки упоминание в посте. На данном этапе согласовываются дата, тема, текст. Партнеры обговаривают когда им удобно ставить рекламные посты и как часто. Затем рекламодатель анализирует результаты и делает вывод — насколько выгодна данная реклама.

Кому подходит данный вид заработка? Он для тех, кто готов размещать рекламные посты у себя в канале. Потому как есть авторы, которые с трепетом относятся к своей аудитории, они категорически не делают это за любые деньги.

Считается, что при количестве подписчиков свыше одной тысячи, канал уже может приносить доход.

Размер дохода от рекламы можно посчитать по неофициальной методике. Количество подписчиков делится на два и получается величина дохода.

То есть при количестве подписанных людей в 3000 человек, ожидаемый размер прибыли от одного поста составит  1 500 рублей. А если на площадке была высокая просматриваемость, то к указанной сумме можно прибавить еще 50%

Если же результаты оставляют желать лучшего — цену надо снижать.

Каждый автор поступает на свое усмотрение. Кто-то сначала наращивает аудиторию, а уже потом размещает рекламу, другие уже с первых дней занимается рекламированием.

Полезные рекомендации могут заключаться в следующем:

— Отслеживание и чувствование аудитории.

— Анализирование подписок и отписок.

— Рекламные посты необходимо перемежать с интересным содержанием.

Алгоритм для продажи рекламы:

  1. Тщательно просчитать частоту выхода постов — рекламных и информативных, дабы не отпугнуть подписчиков от чрезмерной рекламной подачи.
  2. Четко определиться со следующими параметрами:

— цена за пост;

— частота их выпуска;

— формат и срок размещения;

— какая именно информация будет предоставлена от рекламодателя;

— автор самого поста.

  1. Самостоятельно искать потенциальных клиентов. Особенно в первое время. Инициировать предложения по рекламе.
  2. Зарегистрироваться в сервисе по аналитике. Это необходимо для появления в рейтингах. Здесь помогут услуги com.
  3. Мониторить рекламную информацию в других каналах.
  4. Вести учет в письменном виде — с какими каналами было сотрудничество и какой был результат.