Привлечение аудитории посредством проведения конкурсов – далеко не самый новый способ, тем более в интернете. Он используется вот уже много лет как достаточно крупными компаниями, так и новичками в бизнесе, которые хотят приманить на свою сторону жаждущих до так называемой халявы людей, но при этом этот способ не теряет своей актуальности, а скорее наоборот, делается более востребованным. Почему так происходит? Люди любят элемент азарта и неизвестности результатов, их привлекает возможность победить и получить приятный бонус, даже если он будет незначительным – маленькой безделушкой или скидкой на товар. Популярные компании вводят сейчас, в нашу эпоху сильного развития интернет-пиара, автоматизированные конкурсы и порой даже мини-игры в социальной сети Вконтакте, они получают большое количество откликов со стороны старой аудитории и получают новую благодаря своему хитрому ходу. Геймификация вконтакте сервис для поднятия актива, Вы увидите результат этого способа уже вскоре после того, как решите им воспользоваться.

Опытные профессиональные пиарщики все как один скажут Вам, что автоматизированные конкурсы и игры вконтакте – это новый тренд, которым следует воспользоваться, пока он не канул в лету или пока все Ваши конкуренты не успели ухватить лакомый кусок аудитории для себя. Увеличение актива в группе приведет не только к тому, что Вас найдут заинтересованные люди, но и к увеличению количества продаж, ведь Вы сможете заинтересовать потенциальных покупателей чем-то большим, нежели интересный слоган. Решайтесь сейчас, чтобы не жалеть об упущенной возможности потом!

Столь простые вещи, которые помогут Вам в ведении бизнеса, стоят не так много, чтобы их не опробовать хотя бы раз. На ведение рекламных кампаний в социальных сетях многие организации тратят куда больше денег, а получают порой не такой качественный результат, как при этом способе. Автоматизация конкурсов и геймификация – Ваш путь к успеху. Если Вы сомневаетесь в том, поможет ли Вам это средство, то опробуйте бесплатно у специального сервиса первые авто-конкурс – Вы не вложите в это дело ни копейки, но увидите долю результата. Этого будет достаточно, чтобы убедиться в том, что аудитория действительно в этом заинтересована.